Использование социальных сетей для привлечения новых клиентов в условиях кризиса

Длительность курса

24 ак. часа

Стоимость курса

60 000 руб.

Аудитория

3-х дневный практический курс для аналитиков и экспертов предметной области, руководителей и сотрудников отдела маркетинга, а также ип и самозанятых профессионалов, которые хотят научиться самостоятельно находить клиентов для продвижения продуктов и услуг в кризисное время.

О курсе

На курсе Вы научитесь самостоятельно использовать соцсеть Вконтакте для поиска и привлечения целевой аудитории среди которой будет востребован Ваш продукт/услуга.
По окончанию курса каждый его слушатель получит готовый бизнес кейс для своей компании, что обеспечит мгновенное возвращение и приумножение инвестиций вложенных в курс.

Соотношение теории к практике 10/90

Предварительная подготовка

• Опыт программирования не требуется

Программа курса

День1. API вконтакте
• Поиск людей по ФИО и дополнительным параметрам
• Определение социального портрета, интересов и предпочтений
• Сбор информации по друзьям

День2. Алгоритмы
• Алгоритмы выявления сообществ в социальном графе для выявления целевых
сегментов клиентов
• Меры центральности для выявления лидеров мнений
• Алгоритмы поиска кратчайших путей на графе для нахождения оптимальных
маршрутов продвижения Ваших товаров/услуг

День3. Реализация Бизнес-кейса
• Поиск Ваших клиентов в соцсети
• Нахождение новых клиентов
• Определение фейковых аккаунтов
• Поиск лидеров мнений лояльных к Вашей компании, через которых
предложение распространится максимально быстро
• Оценка платежеспособности и кредитоспособности найденной аудитории
• Определение психотипа членов найденной аудитории
• Генерация индивидуальных предложений Вашего продукта

Записаться

По вопросам записи на курс пишите на e-mail: info@digital-human.ru с пометкой «Курс социальные сети» в заголовке письма.